Понятно, что самое
лучшее при изучении таблицы умножения не вызубрить числа и быстро получить
пятерку в дневник, а провести детский мозг через планомерное понимание, из чего
складывается пример, какими способами можно посчитать ответ. А это дело не
одного-двух уроков. Только желание, систематическая последовательная работа
детей и взрослых дадут желаемый результат - осознанное стойкое знание детьми таблицы умножения.
Начать нужно с
визуального объяснения. Это можно сделать при помощи пуговиц, палочек, счетных
мишек. Ребенок должен увидеть ряды предметов, которые нужно сосчитать.
Например, разобрать 5×2, то есть выложить по 5 ягод 2 ряда.
Еще стоит объяснить,
что от перестановки чисел ответ не поменяется. Второклассники знают «переместительный закон сложения». Попросите выложить действие «наоборот», в
нашем случае 2×5 — по две ягоды в ряду, а рядов пять.
А чтобы
закрепить правило «переместительный закон сложения», советую посмотреть видео из Шишкиной школы:

Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.