Школа даёт знания только тем, кто согласен их взять. (С. Скотников) Дорогу осилит идущий.

суббота, 27 января 2018 г.

Готовимся к изучению таблицы умножения

Понятно, что самое лучшее при изучении таблицы умножения не вызубрить числа и быстро получить пятерку в дневник, а провести детский мозг через планомерное понимание, из чего складывается пример, какими способами можно посчитать ответ. А это дело не одного-двух уроков. Только желание, систематическая последовательная работа детей и взрослых дадут желаемый результат - осознанное стойкое знание детьми таблицы умножения. 
Начать нужно с визуального объяснения. Это можно сделать при помощи пуговиц, палочек, счетных мишек. Ребенок должен увидеть ряды предметов, которые нужно сосчитать. Например, разобрать 5×2, то есть выложить по 5 ягод 2 ряда.
Еще стоит объяснить, что от перестановки чисел ответ не поменяется. Второклассники знают «переместительный закон сложения». Попросите выложить действие «наоборот», в нашем случае 2×5 — по две ягоды в ряду, а рядов пять.


А чтобы закрепить правило «переместительный закон сложения», советую посмотреть видео из Шишкиной школы:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.